Контрольный блок

Тестирование

по теме «Энергосбережение»

1. Во сколько раз энергосберегающие лампы могут снизить энергопотребление:

1)      В 1,5 раза

2)    В 2 раза

3)    В 5 раз

2. Сколько процентов электроэнергии используется впустую, если зарядное устройство для сотового телефона оставлять включенным в сеть?

1) 0%

2) 65%

3) 95%

3. Средняя стоимость производства кубометра воды равна стоимости:

1) добычи 1 кг угля

2) выработки 1 литра бензина

3) добычи 1 кг золота

4. В каком году изобрели энергосберегающую лампу:

1) 1964 год

2) 1976 год

3) 2000 год

5. Назовите самый экономичный класс бытовых приборов.

1) «А»

2) «В»

3) «С»

6. Какой водой проще, быстрее и экономичнее отмыть известку с пола:

1) горячей

2) холодной

7. Сколько процентов солнечного света поглощают грязные окна?

1) 30%

2) 40%

3) 50%

8. Заполненный мешок для сбора пыли в пылесосе дает увеличение потребления электроэнергии :

1) на 20%

2) на 30%

3) на 40%

9. Накипь в электрочайнике увеличивает расход электроэнергии:

1) на 10%

2) на 20%

3) на 30%

10. Стирка при полной загрузке стиральной машины дает экономию:

1) 15-20 кВтч энергии в месяц

2) 20-25 кВтч энергии в месяц

3) 25-30 кВтч энергии в месяц

11. Посуда с искривленным дном может привести к перерасходу:

1) 10-30% электроэнергии

2) 40-60% электроэнергии

3) 50-70% электроэнергии

12. Для экономии электроэнергии на электроплитах надо применять посуду с дном:

1) которое равно или чуть превосходит диаметр конфорки

2) которое равно или чуть меньше диаметра конфорки

3) которое чуть меньше диаметра конфорки

13. Назовите наиболее экономный метод сушки одежды:

1) в центрифуге стиральной машины

2) глажение утюгом

3) на натянутой на улице или в доме веревке

14. Каких правил нужно придерживаться для правильной экономной стирки:

1) выбирать программу при стирке не только в зависимости от материала, но и с учетом загрязнения

2) тщательно продумывать есть ли необходимость стирать при более высокой температуре

3) нужно придерживаться обоих вышеназванных правил

15. Назовите самый эффективный способ снижения энергозатрат при использовании электроплит:

1)своевременная замена неисправных конфорок

2) замена 4-ступенчатых регуляторов мощности на 7-ступенчатые переключатели

3) применение бесступенчатых переключателей

4) выключение электрической плиты за 5 минут до конца приготовления пищи

5) приготовление пищи в закрытой посуде

16. Холодильник нужно ставить:

1) в самое теплое место на кухне, например, рядом с батареей отопления, чтоб мотор работал без перегрузок;

2) главное – вплотную к наружной стене;

3) в самое прохладное место на кухне.

17. Для улучшения естественного освещения комнат в школе отделку стен и потолка рекомендуется делать светлой. Использование рассеянного света (при отражении от светлых стен и потолка) экономит:

1) до 50% энергии

2) до 60% энергии

3) до 80% энергии

18. Уходя из класса ненадолго, стоит ли выключать освещение:

1) да, обязательно

2) нет, конечно

3) в зависимости от настроения

 


 

 

Тест по экономии

Чтоб холодная зима

Не прокралась к вам в дома,

Вы окошки утеплите

И в тепле себе живите!

Как часто в зимний период мы жалуемся на холод в наших квартирах и виним в том организации, обеспечивающие нас теплоэнергией. А всё ли мы сами сделали, чтобы сохранить в наших домах драгоценное тепло? Предлагаем небольшой тест. Ответьте на предложенные вопросы «да» или «нет».

  • · Осенью мы утеплили в доме все окна, балконы и двери.
  • · Мы не забываем закрывать двери в подъезде, а также двери на чердак и в подвал.
  • · Мы не держим форточки постоянно открытыми.
  • · На ночь мы закрываем занавески, чтобы дополнительно удержать тепло.
  • · Мы правильно расставили мебель: мы отставили от батареи диван и стол, чтобы тепло свободно проходило в нашу квартиру.

Если на все вопросы Вы ответили утвердительно, значит Вам удалось сократить затраты на отопление Вашей квартиры примерно на 5% - 10%. И если все-таки у Вас дома холодно, значит, в этом действительно виноваты теплоснабженцы. Для тех же, кто хоть раз ответит «нет», этот тест послужит руководством к действию.

 

Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г. Любани» © 2013-2017