Задание 2.3

 

Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.

 

Дата выполнения:18.01.2019

 

Список участников:

  1. 1.

Артименя Алина Андреевна

27.

Батюк Дарья Александровна

  1. 2.

Афанасьев Кирилл Александрович

28.

Бокшиц Виктория Александровна

  1. 3.

Бондарев Владимир Анатольевич

29.

Викторчик Евгения Сергеевна

  1. 4.

Браницкий Дмитрий Валерьевич

30.

Герасименко Евгений Николаевич

  1. 5.

Березовский Владислав Анатольевич

31.

Гордиеня Алексей Николаевич

  1. 6.

Василевская Ангелина Геннадьевна

32.

Горчанин Алексей Игоревич

  1. 7.

Веселкина Карина Сергеевна

33.

Грабовский Павел Андреевич

  1. 8.

Жаврид Алина Александровна

34.

Дедюля Дана Александровна

  1. 9.

Жаврид Валерия Сергеевна

35.

Дедюля Семен Михайлович

  1. 10.

Жартун Софья Андреевна

36.

Довгучиц Владислав Сергеевич

  1. 11.

Кивайко Александра Геннадьевна

37.

Кийко Илья Александрович

  1. 12.

Кузнецова Виктория Владиславовна

38.

Козак Кирилл Николаевич

  1. 13.

Малашков Владислав Валерьевич

39.

Ковалёва Эльвира Вадимовна

  1. 14.

Невгод Владислав Юрьевич

40.

Лакидон Полина Дмитриевна

  1. 15.

Омельчук Севастьян Витальевич

41.

Муравейко Анастасия Вячеславовна

  1. 16.

Ракович Иван Денисович

42.

Муравейко Руслан Олегович

  1. 17.

Рудько Артем Васильевич

43.

Новик Ксения Дмитриевна

  1. 18.

Рудько Екатерина Сергеевна

44.

Попко Ксения Александровна

  1. 19.

Русакович Егор Сергеевич

45.

Реут Роман Олегович

  1. 20.

Саникович Павел Александрович

46.

Ритвинский Денис Дмитриевич

  1. 21.

Сергеев Матвей Сергеевич

47.

Субботин Станислав Владимирович

  1. 22.

Серко Софья Владимировна

48.

Сарнавская Виктория Павловна

  1. 23.

Сехович Виолетта Александровна

49.

Храков Иван Андреевич

  1. 24.

Чиж Татьяна Владимировна

50.

Шмелёв Антон Алексеевич

  1. 25.

Шаплыко Трофим Андреевич

51.

Шумченя Виктория Александровна

  1. 26.

Шимуль Дмитрий Витальевич

Составление «Энергетического паспорта» школы

I. Виды и источники энергии:

Виды энергии

Источник энергии

1.Тепловая энергия

(для отопления)

Центральное отопление

2. Тепловая энергия

(для приготовления пищи и мытья посуды)

Электрическая сеть

3.Световая энергия

Электрическая сеть

4.Механическая энергия

Электрическая сеть

 

Характеристики  электропотребителей

 

наименование

Количество, шт.

Суммарная мощность, Вт

Электроэнергия, израсходованная за 2019 год

кВт *ч

1.

Машина посудомоечная

1

9000

 

 

 

 

53010

2.

Холодильники

3

 

3.

Электрические плиты (столовая)

 

13

 

52000

4.

Водонагреватели

6

2000

5.

Картофелечистка

1

 

6.

Электросковорода

1

6000

7.

Шкаф жарочный

1

8000

8.

Электрокотёл

1

8000

9.

Кухонный комбайн

1

 

10.

Электрические лампы:

А)накаливания;

Б) дневного света

 

585

58500

 

 

 

 

 

 

 

26300

11.

Утюг

1

 

 

1200

12.

Электрическая плита (учебная мастерская)

 

1

 

3000

13.

Компьютеры административные

2

1

30

250

14

Телевизоры

3

 

15

Компьютерные классы

1

1

180

2750

16

Пылесос

1

1600

17

Микроволновая печь

1

1500

18

Станки в учебных мастерских и хозяйственной части

11

10400

 

5334

 

В школе установлено четыре прибора учёта электрической энергии. В течении 2019 года потреблено:

  1. Школьная столовая –53010 кВт-час
  2. Освещение школы – 26300 кВт-час
  3. Станки учебных мастерских и хозяйственной части – 5334 кВт-час.
  4. Подогрев воды – 13560 кВт-час.

Учёт тепловой энергии ведётся прибором.  На протяжении 2019 года потреблено 776,14 Гкал тепловой энергии.  В сравнении с предыдущим учебным годом на 38,1 Гкал сократилось потребление энергии.

 

План действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе

1. Создание лекторской группы для пропаганды энергосбережения в быту, дома, школе.

2.  Подбор научно-популярной литературы в учебных кабинетах по вопросам экономии и   бережливости.

3. Проведение рейдов, акций по рациональному использованию электроэнергии и тепла в школе.

4. Разработка памяток по рациональному использованию электроэнергии в школе.

5. Разработка стикеров по сохранению тепла и энергии в школе.

6. Оформление стенда «Использование возобновляемых источников энергии».

7. Содействие использованию в школе энергосберегающих лампочек.

Памятка

по использованию электроэнергии в учебном кабинете

1.При дневном свете, при ясной солнечной погоде не включайте электричество.

2.После окончания уроков не оставляйте включенными осветительные приборы.

3.После завершения работы выключайте компьютеры.

4.Не оставляйте включенным в сеть сканер, принтер, ксерокс.

 

 

Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г. Любани» © 2013-2017