Профильное обучение
Допрофильная подготовка обучающихся в 2019/2020 учебном году

 

№п/п

Класс

Повышенный уровень, предмет

Учитель

1

7 «А»

Немецкий язык ( 8 уч-ся)

Мурленко И.М.

 

8 «А»

8 «Б»

9 «А»

Математика (14 уч-ся)

Математика (12 уч-ся)

Математика (15 уч-ся)

 

Мостоловица Г.В.

Мостоловица Г.В.

Сиомко М.А.

Факультативное обучение

 

1.

5 «А»

Математика после уроков

(5 уч-ся)

Сиомко М.А.

2.

5 «А», В»

Грані слова: ад гука да сказа

(15 уч-ся)

Новик М.К.

3.

5 «Г»

Кладовая слов русского языка

(5 уч-ся)

Ласевич А.А.

4.

5 «А»

Создание компьютерных игр на языке визуального программи-рования Scratch (11 уч-ся)

Драбудько Е.М.

5.

6 «А»

Математика после уроков (6 уч-ся)

Мостоловица Г.В.

6.

6 «А», «Б», «В»

Зеленые школы (7 учащихся)

Рудько Е.А.

7.

7 «А»

Математика после уроков

(11 уч-ся)

Сиомко М.А.

8.

7 «А»

Слова ў тэксце (7 уч-ся)

Черноголова Т.В.

9.

7 «А»

Поэтические гимны морфологии

(6 уч-ся)

Ласевич А.А.

10.

7 «Б», «В»

Зеленые школы (6 учащихся)

Шульгач Ж.Ф.

11.

8 «А»

Гэты няпросты просты сказ

(7 уч-ся)

Новик М.К.

12.

9 «А»

Рыхтуемся да вывучэння беларускай мовы на павышаным узроўні  (13 уч-ся)

Черноголова Т.В.

13

9 «А»

Секреты синтаксиса  и пунктуации (13 уч-ся)

Кондратенко И.А.

14

9 «Б»

Повторяем матэматыку

(5 уч-ся)

Савчук Н.М.

15

9 «А», «Б», «В»

Готовимся к изучению химии на повышенном уровне (13 уч-ся)

Кулик О.И.

16

9 «А», «Б», «В»

Обобщающий факультативный курс по биологии (9 уч-ся)

Матусевич А.Н.

 
Профильное обучение – средство удовлетворения потребностей обучающихся в изучении на повышенном уровне учебных предметов Печать

Для обучающихся X «А», X «Б» организовано профильное обучение (Модель 2) с изучением отдельных предметов физики, математики, химии, биологии, обществоведения, русского, белорусского языков на повышенном уровне.

 

Для обучающихся XI «А» будет продолжено профильное обучение (Модель 2) с изучением отдельных учебных предметов: математики, физики, биологии, химии на повышенном уровне.

 

Особенность профильного обучения – это его профессионально ориентированная направленность на получение педагогических и аграрных специальностей.  С этой целью в профильных 10 «Б», 11 «А»  классах организована работа факультатива «Введение в педагогическую профессию», в профильном 10 «А» – «Введение в аграрные профессии».

 
Профессиональная подготовка рабочих на базе ГУО «Любанский сельскохозяйственный лицей»

 

В 2019/2020 учебном году учащиеся базового 11 «Б» класса ГУО «Средняя школа №1 г.  Любани» изучают учебный предмет «Трудовое обучение» на базе ГУО «Любанский сельскохозяйственный лицей».  В рамках данного учебного предмета в объеме 6 часов (среда – 2 часа, суббота – 4 часа в неделю) реализуется образовательная программа профессиональной подготовки рабочих (служащих). На каждую тему учебных занятий теоретического обучения отводится 1 учебный час. На темы учебных занятий производственного обучения отводится, как правило, от 2 до 4 учебных часов.

 

Основной целью трудового обучения учащихся III ступени общего среднего образования является предоставление им возможности получить профессиональные умения и навыки, освоить определенную профессию.

 

Образовательный процесс при реализации образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) осуществляется за счет учебных часов, которые определены учебным планом учреждения образования для учебного предмета «Трудовое обучение». Организация образовательного процесса по допрофессиональной и профессиональной подготовке для учащихся в течение учебного года организуется по четвертям.

 

Учащиеся XI Б» класса продолжают изучение учебного предмета «Трудовое обучение» по учебным программам профессиональной подготовки рабочих (служащих) по специальностям: «Оператор ЭВМ», «Повар», «Слесарь по ремонту автомобилей», «Штукатур».

 

Учащиеся обязаны реализовать теоретическое и производственное обучение, в том числе пройти производственную практику. После обучения учащимся выдается справка об обучении установленного образца.

 

Если учащийся имеет медицинские противопоказания или ограничения для освоения конкретных образовательных программ профессиональной подготовки рабочих (служащих), реализуемых в учреждении образования, как с присвоением, так и без присвоения квалификации, включая те случаи, когда уровень квалификации не устанавливается, и отсутствует возможность предоставить ему право выбора иной образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих), то на основании медицинского заключения учащийся освобождается от изучения учебного предмета «Трудовое обучение».

 

Пропущенные (по любым причинам) темы образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих), в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» учащихся Х-XI (XII) классов, изучаются учащимися самостоятельно.

 


Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г. Любани» © 2013-2017